ЧТУП "СТЭМ эду", г. Минск, ул. Машиностроителей, д.28, корп.2, каб.3

8 (017) 326-90-23 mail@stemedu.by

Программно-дидактический комплекс «Логомер»

Универсальный набор из 60 интерактивных игр и дидактических материалов для логопедического кабинета.

Описание

Для кого этот набор?

Любая организация, в штате которой работает логопед и дефектолог, сталкивается с проблемой оборудования коррекционного кабинета, необходимостью приобрести для специалиста современные пособия, с помощью которых будут проводиться занятия и диагностика. 
«Логомер» – это уникальный комплекс, содержащий набор полиграфических и интерактивных материалов, который полностью отвечает этой задаче.

Плакаты на «трудные звуки» можно разместить на стене кабинета, чтобы в любой момент попросить ребенка назвать картинки, составить рассказ или ответить на вопросы. Набор карточек по лексике и связной речи позволят оценить уровень словарного запаса и состояние грамматического строя. Карточки на артикуляционную гимнастику обеспечат ребенку повторение упражнений с опорой на веселые картинки и стишки. Диск с шестьюдесятью интерактивными играми «по щелчку» мыши поможет логопеду открыть перед ребенком любую обучающую игру, чтобы занятие было не только полезным, но и запоминающимся.

Содержание «Логомера»

На диске вы найдете:

  • 60 интерактивных игр для проведения диагностики, индивидуальных или групповых занятий
  • Интерактивную Артикуляционную гимнастику
  • Конструктор картинок — программа для формирования собственных пособий

А также:

  • постеры с картинками на «трудные» звуки (4 шт.);
  • набор карточек по составлению рассказа по сюжетной картинке для работы над связной речью (30 шт.);
  • набор карточек по артикуляционной гимнастике (27 шт.);
  • лексические открытки для работы с обобщающими понятиями (12 шт.);
  • бланк лицензии на использование программно-дидактического комплекса «Логомер» в образовательном учреждении;
  • буклет с описанием возможностей работы с программно-дидактическим комплексом «Логомер».
Технические требования

Для занятий с использованием диска Вам понадобятся:

  • Компьютер под управлением Windows XP sp3 или более современной
  • Последняя версия Adobe Flash
    (скачать здесь)
  • CD-привод
  • Ребёнок
  • Хорошее настроение! 🙂

 

Дыхание, воздушная струя
(ветерок и жуки, снежинки, вертолет)

Для проведения дыхательных упражнений необходим микрофон. Ребенок дует в него, по заданию логопеда, и наблюдает за изменениями на экране: вертолет взлетает, свечки задуваются, сосиска уползает от кота. Весело и полезно!

Фонематический слух
(волк и овцы, свинки-копилки, меткий стрелок)

Герои этих замечательных игр научат ребенка выделять гласные звуки, находить ударение в слове, определять место звука в слове, анализировать звуко-буквенный состав слова. Выбирая в настройках нужную букву, можно менять содержание игры на каждом занятии.

Неречевой слух
(домашние животные, загадки звуков, муз школа)

Игры из этого блока помогут ребенку развить свой слух, обострят слуховое внимание, а также расширят словарный запас. Главное, не только угадывать звуки, но и правильно называть его источник.

Грамматический строй
(на рынке, кто за кем, дискотека)

Употребление предлогов в речи, согласование существительных и прилагательных с учетом рода и числа, изменение слов в родительном падеже, — эти игры позволяют логопеду отрабатывать грамматические навыки с детьми на групповых и индивидуальных занятиях.

Слоговая структура
(загадки капитана, лишний слог, слоговое домино)

С веселыми героями этих игр дети легко учатся запоминать, составлять и анализировать слоги. Освоив их, ребенку проще научиться читать, соединяя слоги в слова. Поиск парных слогов, игра в слоговое домино, нахождение лишнего слога в слове, — в игровой форме материал усваивается быстрее и легче.

Звукопроизношение
(тик-так звуки, веселые рыбаки, Бродилка на Р)

Великолепный набор игр от самых простых, на звукопродражание, до сложных Бродилок, с которыми справятся читающие дошкольники. В настройках к играм можно выбрать определенный звук для работы или пару для дифференциации поставленных звуков («Веселые рыбаки»).

Связная речь
(что сначала, звонок другу, невнимательный художник)

Для развития связной речи подходят, практически, все игры. Главное – задавать ребенку вопросы, активно беседовать, обсуждая сюжеты, поощрять за хороший ответ. Компьютерный вариант простого сюжетного рассказа радует ребенка больше, чем его «бумажный брат».

Моторика
(А ты так можешь, ручные привидения)

Общая и мелкая моторика очень важна для определения речевого статуса ребенка. Предложенные игры позволяют проверить согласованность движений ребенка и поработать над развитием моторики в игровой форме, подражая движениям героев.

Логика и внимание
(овощи-фрукты, секретная паутина, прятки под шапкой)

Чем лучше у ребенка развиты высшие психические функции, тем легче он осваивает речь. Развивающие игры на логику и внимание можно использовать на групповых и индивидуальных занятиях как игровой момент. Главное, задавать детям вопросы, почему они выбирают то или иное решение.

Чтение
(Спасение принцессы, Маша есть кашу, Волк учит буквы)

Игры от простого чтения слогов до составления предложений помогут специалисту разнообразить любое занятия и подобрать игру с учетом индивидуальных способностей ребенка. В настройках ко многим играм можно выбрать время выполнения задания для дополнительной стимуляции внимания ребенка.

 

Сертификат соответствия
Сертификат соответствия набора игр «Логомер»

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Программно-дидактический комплекс «Логомер»”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *